Перемещение между складами компании, акты м-7 (брак), корректировка документов,
инвентаризация
Период работы
октябрь 2019 — июль 2022 (2 года 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер по реализации
Компания
ООО "Парус Электро"
Обязанности
1С.ERP УП 2.1, БП 8.3
формирование первичных документов на отгрузку товара со склада (упд, счет-фактура, торг-12, счет, ттн), контроль по отгрузке товара, акты расхождения по поставке (Торг-2), проведение корректировок (УКД), согласно полученным актам, взаимозачеты, поступление тмц, проведение прихода в базе, списание, перемещение товара, акты сверки с партнерами, работа в ЭДО, формирование Книги продаж, подготовка к сдаче отчетности, архивация, доверенности, перемещение товара, инвентаризация.
Выполнение поручений руководителя в рамках текущей деятельности компании.
Период работы
август 2016 — февраль 2019 (2 года 7 месяцев)
Должность
Товарный бухгалтер
Компания
ООО"Домашний интерьер"
Обязанности
Внесение данных первичной документации в программу Axapta, оприходование товара от поставщиков, акты Торг-2 (расхождение по поставке), внесение корректировок согласно актам, возврат брака поставщику, сверка с контрагентами, расчет с поставщиками, транзакция, отражение в учете операций по реализации товаров, возвраты от клиентов, самовывоз товара, списание, перемещение между складами и магазинами компании, инвентаризация, MS Office.
Период работы
август 2015 — август 2016 (1 год 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО"Виктория-Балтия"
Обязанности
Обработка первичных документов в программе SAP, оприходование продукции, возвраты, акты расхождения по поставке торг-2, транзакция, перемещение между складами компании, взаимодействие с производством готовой продукции, списание, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, мед.книжек, сверка с контрагентами, инвентаризация, архивация
Период работы
ноябрь 2013 — апрель 2015 (1 год 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Неотех-Маркировка"
Обязанности
1С.8.2, (8.3), формирование первичных документов на отгрузку товара со склада, контроль по отгрузке, акты расхождения по поставке, проведение корректировок, согласно полученным актам, поступление тмц, списание, перемещение товара, акты сверки, подготовка и сдача отчетности, архивация, ведение учета рабочего времени сотрудников, путевые листы, инвентаризация.
Выполнение поручений руководителя в рамках текущей деятельности компании.
Период работы
декабрь 2011 — июнь 2013 (1 год 7 месяцев)
Должность
Бухгалтер, менеджер первичного учета
Компания
ЗАО"Юлмарт"
Обязанности
Акты сверки с контрагентами, контроль правильности заполнения данных первичной документации на поступление тмц, занесение данных в программу, выставление претензий по браку (торг-2), рассчет с поставщиками, MS Office
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Брянский кооп.техникум облпотребсоюза
Специальность
Бухгалтер
Образование
Высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
Институт экономики, управления и права г. Казань (заочно)
Специальность
Бух.учет, анализ, аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2011г. АНО"Содружество"курсы 1С 8.2, бухгалтерия
Навыки и умения
ПК уверенный пользователь, MS Office, Excel, 1C 7.7., 1С 8.2., 8.3, , 1С.ERP УП 2.1, БП 8.3, Oracle, SAP, ЭДО, Консультант плюс, Axapta, WMS. Стрессоустойчивость, умение работать в команде, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, умение работать с большим документооборотом, внимательность, ответственность, аккуратность, коммуникабельность, нацеленность на результат, вод.права кат.В, личный автомобиль