Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
20 лет 11 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
42 года   (16 сентября 1982)
Опыт работы
Период работы
март 2018 — по настоящее время (6 лет 8 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по поставкам товаров и услуг
Компания
ЗАО "МОСМЕК" / АО "МОСМЕК Недвижимость"
Обязанности
• Работа в соответствии с 223-ФЗ.
• Формирование требований к поставке товаров и услуг по всем направлениям деятельности общества: электро-технические, производственные, энергетические, строительные, транспортные и прочие товары и услуги.
• Составление технических заданий: определение способа и формы поставки; требований к безопасности, качеству и техническим (функциональным) характеристикам поставляемых товаров (услуг), анализ документации на поставляемые товары (услуги); определение порядка поставки и пр.
• Составление официальных запросов о предоставлении ценовой информации для сбора подробных расчетов ценовых предложений, в соответствии с условиями технического задания.
• Мониторинг рынка поставляемых товаров, работ, услуг на предмет выбора потенциального контрагента и определения начальной (максимальной) цены договора (НМЦД), в соответствии с методами НМЦД: сопоставимых рыночных цен; тарифный метод.
• Подготовка и оформление проектов конкурсной, тендерной документации.
Проведение прямых закупок:
- Организация и проведение тендерных процедур.
- Подготовка тендерной документации и получение тендерных предложений от участников тендерных процедур.
- Предварительная оценка квалификации участников тендера.
- Анализ оферт участников на предмет их соответствия требованиям тендерной документации и техническому заданию, подготовка сводных данных по текущей тендерной процедуре.
- Документальное сопровождение и деловая переписка с участниками тендерных процедур.
- Формирование сводных таблиц по проведенным тендерным процедурам.
- Контроль сроков проведения тендерных процедур.
Период работы
январь 2016 — февраль 2018 (2 года 2 месяца)
Должность
Ведущий менеджер по закупкам
Компания
ООО "КОМБИНАТ"
Обязанности
Компания, являющаяся производителем и поставщиком кулинарной продукции, продуктов питания и полуфабрикатов, производственная мощность - 5 т готовой продукции в сутки. Основные направления: изготовление блинов, оладьев, роллов и сэндвичей.
- создание и ведение системы закупок по всем видам сырья, упаковкам (всевозможные контейнеры, пленки, гофроупаковки, пакеты и пр.), СИЗ и расходных материалов для нужд производства и всех производственных подразделений, анализ и поддержание складских остатков
- мониторинг рынка
- развитие проверенных, существующих поставщиков и поиск новых
- проверка поставщиков на наличие/отсутствие судебных дел
- ведение переговоров, заключение договоров на выгодных для компании условиях
- стратегическое планирование затрат по закупкам сырья, упаковочных и расходных материалов на предстоящий месяц, следование составленному плану расхода денежных средств
- сокращение издержек по производству
- взаимодействие со всеми службами и подразделениями компании
- контроль за своевременностью доставок товара на склад, при необходимости поиск и успешное решение по привлечению сторонних перевозчиков
- прием сырья по качеству и количеству, проверка сопроводительных документов, сертификатов качества, сроков годности продукции
- контроль за хранением товара (товарное соседство, размещение по условиям хранения, отслеживание сроков годности в процессе хранения)
- координация работы грузчиков
- проведение инвентаризации на подотчетном участке
- создание и ведение журналов и таблиц по движению товаров
- работа в 1С (приход/расход по производственным подразделениям)
Период работы
май 2009 — июнь 2016 (7 лет 2 месяца)
Должность
Специалист по планированию, Старший специалист отдела планирования службы бортпроводников департамента сервиса АК
Компания
ОАО "АК "Трансаэро"
Обязанности
- ведение графика полетов и отдыха кабинного экипажа: равномерное распределение членов экипажей на рейсы, планирование мед. осмотров, проверок. Резервов, обучения, сезонных подготовок (ВЛН, ОЗН), стажеров, планирование штабов, дней рождения, индивидуальных контрактов;
- обработка и выпуск полетной документации;
- взаимодействие с оперативной группой;
- внесение информации из полетной документации в базу данных;
- равномерное распределение эстафетных дней;
- взаимодействие с медицинской службой А/К;
- взаимодействие с другими службами А/К;
- взаимодействие с командно-руководящим составом в части планирования, поощрения, наказания членов кабинного экипажа.
- организация, контроль и осуществление планирования работы и отдыха летного состава отделения Службы бортпроводников;
- составление план-нарядов;
- обработка полетной документации; оперативное управление диспетчерами по планированию.
- контролировать и своевременно запрашивать, получать и обрабатывать информацию об изменения полетов ВС,
- контроль и обработка информации об изменении допусков к полетам, планируемой учебе, графики отпусков, отстранение от летной работы и другую необходимую информацию, влияющую на график работы летного состава.
- взаимодействие и решение спорных и конфликтных ситуаций с командно-руководящим составом, начальниками отделений, специалистами по обработке летной и перевозочной документации, диспетчерской службой и другими службами АК.
Период работы
август 2006 — июль 2008 (2 года)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ЗАО "Мотопирс", г. Москва
Обязанности
Производственная компания, занимающаяся производством и реализацией автозапчастей и аксессуаров.
Основа ассортимента - аксессуары для сохранения чистоты автомобиля: коврики для салона и багажника автомобиля, вкладыши под колеса, козырьки брызгозащитные, уплотнители порогов, декоративные колесные колпаки.
Переговоры об условиях поставок, контроль взаиморасчетов. Работа как с московской клиентурой, так и с регионами.
- создание клиентской базы данных в Access
- выставление счетов и оформление первичной бухгалтерии, работа с программами БЭСТ4+, БЭСТ-Офис
- заключение договоров
- ведение аналитической работы связанной с клиентской базой
- формирование отчетов по продажам за месяц, по выбытию товаров (по группам), по клиентам
- распределение транспорта по заказам
- контроль за проведением инвентаризации
Прием входящих звонков, консультирование клиентов по ассортименту продукции, условиям работы компании, оформление документации, работа с базами данных.
Навыки в проведении переговоров, составление коммерческих предложений. Ежедневная работа с клиентами, контроль дебиторской задолженности. Урегулирование претензий.
Период работы
январь 2001 — август 2006 (5 лет 8 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам и обслуживанию
Компания
ООО "Меркурий Трейд Сервис", г. Москва
Обязанности
Центр технического обслуживания контрольно-кассовой техники, розничная и оптовая торговля торговым оборудованием
- создание клиентской базы данных в Access
- выставление счетов
- оформление первичной бухгалтерии
- заключение договоров
- продажа торгового оборудования
- ведение аналитической работы связанной с клиентской базой
Под непосредственным контролем находилось 6-7 человек. Навыки в проведении переговоров, составление коммерческих предложений. Анализ спроса и предложения рынка услуг и товаров. Урегулирование претензий. Ежедневная работа с клиентами, заключение договоров, отслеживание оплаты оказываемых услуг. Контроль за выполнением поставленных задач.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Московский государственный текстильный университет имени А.Н.Косыгина
Способна и готова к необходимому обучению. Люблю порядок и точность.
Навыки в работе с поставщиками и клиентами, компьютерная грамотность, ответственность, целеустремленность, организованность, умение работать в команде и добиваться успеха, стремление к профессиональному росту, имеется опыт руководящей и административной работы.