Ведущий специалист, менеджер по закупкам

Резюме 2354390   ·   2 марта 2023, 00:43

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Молоково

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (16 сентября 1982)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — по настоящее время   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по поставкам товаров и услуг

Компания

ЗАО "МОСМЕК" / АО "МОСМЕК Недвижимость"

Обязанности

• Работа в соответствии с 223-ФЗ.

• Формирование требований к поставке товаров и услуг по всем направлениям деятельности общества: электро-технические, производственные, энергетические, строительные, транспортные и прочие товары и услуги.

• Составление технических заданий: определение способа и формы поставки; требований к безопасности, качеству и техническим (функциональным) характеристикам поставляемых товаров (услуг), анализ документации на поставляемые товары (услуги); определение порядка поставки и пр.

• Составление официальных запросов о предоставлении ценовой информации для сбора подробных расчетов ценовых предложений, в соответствии с условиями технического задания.

• Мониторинг рынка поставляемых товаров, работ, услуг на предмет выбора потенциального контрагента и определения начальной (максимальной) цены договора (НМЦД), в соответствии с методами НМЦД: сопоставимых рыночных цен; тарифный метод.

• Подготовка и оформление проектов конкурсной, тендерной документации.

Проведение прямых закупок:

- Организация и проведение тендерных процедур.

- Подготовка тендерной документации и получение тендерных предложений от участников тендерных процедур.

- Предварительная оценка квалификации участников тендера.

- Анализ оферт участников на предмет их соответствия требованиям тендерной документации и техническому заданию, подготовка сводных данных по текущей тендерной процедуре.

- Документальное сопровождение и деловая переписка с участниками тендерных процедур.

- Формирование сводных таблиц по проведенным тендерным процедурам.

- Контроль сроков проведения тендерных процедур.


Период работы

январь 2016 — февраль 2018   (2 года 2 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по закупкам

Компания

ООО "КОМБИНАТ"

Обязанности

Компания, являющаяся производителем и поставщиком кулинарной продукции, продуктов питания и полуфабрикатов, производственная мощность - 5 т готовой продукции в сутки. Основные направления: изготовление блинов, оладьев, роллов и сэндвичей.

- создание и ведение системы закупок по всем видам сырья, упаковкам (всевозможные контейнеры, пленки, гофроупаковки, пакеты и пр.), СИЗ и расходных материалов для нужд производства и всех производственных подразделений, анализ и поддержание складских остатков

- мониторинг рынка

- развитие проверенных, существующих поставщиков и поиск новых

- проверка поставщиков на наличие/отсутствие судебных дел

- ведение переговоров, заключение договоров на выгодных для компании условиях

- стратегическое планирование затрат по закупкам сырья, упаковочных и расходных материалов на предстоящий месяц, следование составленному плану расхода денежных средств

- сокращение издержек по производству

- взаимодействие со всеми службами и подразделениями компании

- контроль за своевременностью доставок товара на склад, при необходимости поиск и успешное решение по привлечению сторонних перевозчиков

- прием сырья по качеству и количеству, проверка сопроводительных документов, сертификатов качества, сроков годности продукции

- контроль за хранением товара (товарное соседство, размещение по условиям хранения, отслеживание сроков годности в процессе хранения)

- координация работы грузчиков

- проведение инвентаризации на подотчетном участке

- создание и ведение журналов и таблиц по движению товаров

- работа в 1С (приход/расход по производственным подразделениям)


Период работы

май 2009 — июнь 2016   (7 лет 2 месяца)

Должность

Специалист по планированию, Старший специалист отдела планирования службы бортпроводников департамента сервиса АК

Компания

ОАО "АК "Трансаэро"

Обязанности

- ведение графика полетов и отдыха кабинного экипажа: равномерное распределение членов экипажей на рейсы, планирование мед. осмотров, проверок. Резервов, обучения, сезонных подготовок (ВЛН, ОЗН), стажеров, планирование штабов, дней рождения, индивидуальных контрактов;

- обработка и выпуск полетной документации;

- взаимодействие с оперативной группой;

- внесение информации из полетной документации в базу данных;

- равномерное распределение эстафетных дней;

- взаимодействие с медицинской службой А/К;

- взаимодействие с другими службами А/К;

- взаимодействие с командно-руководящим составом в части планирования, поощрения, наказания членов кабинного экипажа.

- организация, контроль и осуществление планирования работы и отдыха летного состава отделения Службы бортпроводников;

- составление план-нарядов;

- обработка полетной документации; оперативное управление диспетчерами по планированию.

- контролировать и своевременно запрашивать, получать и обрабатывать информацию об изменения полетов ВС,

- контроль и обработка информации об изменении допусков к полетам, планируемой учебе, графики отпусков, отстранение от летной работы и другую необходимую информацию, влияющую на график работы летного состава.

- взаимодействие и решение спорных и конфликтных ситуаций с командно-руководящим составом, начальниками отделений, специалистами по обработке летной и перевозочной документации, диспетчерской службой и другими службами АК.


Период работы

август 2006 — июль 2008   (2 года)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ЗАО "Мотопирс", г. Москва

Обязанности

Производственная компания, занимающаяся производством и реализацией автозапчастей и аксессуаров.

Основа ассортимента - аксессуары для сохранения чистоты автомобиля: коврики для салона и багажника автомобиля, вкладыши под колеса, козырьки брызгозащитные, уплотнители порогов, декоративные колесные колпаки.

Переговоры об условиях поставок, контроль взаиморасчетов. Работа как с московской клиентурой, так и с регионами.

- создание клиентской базы данных в Access

- выставление счетов и оформление первичной бухгалтерии, работа с программами БЭСТ4+, БЭСТ-Офис

- заключение договоров

- ведение аналитической работы связанной с клиентской базой

- формирование отчетов по продажам за месяц, по выбытию товаров (по группам), по клиентам

- распределение транспорта по заказам

- контроль за проведением инвентаризации

Прием входящих звонков, консультирование клиентов по ассортименту продукции, условиям работы компании, оформление документации, работа с базами данных.

Навыки в проведении переговоров, составление коммерческих предложений. Ежедневная работа с клиентами, контроль дебиторской задолженности. Урегулирование претензий.


Период работы

январь 2001 — август 2006   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам и обслуживанию

Компания

ООО "Меркурий Трейд Сервис", г. Москва

Обязанности

Центр технического обслуживания контрольно-кассовой техники, розничная и оптовая торговля торговым оборудованием

- создание клиентской базы данных в Access

- выставление счетов

- оформление первичной бухгалтерии

- заключение договоров

- продажа торгового оборудования

- ведение аналитической работы связанной с клиентской базой

Под непосредственным контролем находилось 6-7 человек. Навыки в проведении переговоров, составление коммерческих предложений. Анализ спроса и предложения рынка услуг и товаров. Урегулирование претензий. Ежедневная работа с клиентами, заключение договоров, отслеживание оплаты оказываемых услуг. Контроль за выполнением поставленных задач.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский государственный текстильный университет имени А.Н.Косыгина

Специальность

Инженер-теплоэнергетик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенное пользование ПК (Windows, Microsoft Office), 1C 8, 1C УПП, БЭСТ 4+, БЭСТ-ОФИС.

Способна и готова к необходимому обучению. Люблю порядок и точность.

Навыки в работе с поставщиками и клиентами, компьютерная грамотность, ответственность, целеустремленность, организованность, умение работать в команде и добиваться успеха, стремление к профессиональному росту, имеется опыт руководящей и административной работы.

Всегда добиваюсь поставленной цели.


Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Молоково

Администратор

от 40 000 руб.

Молоково

Промоутер

договорная

Молоково

Педагог раннего развития. Психолог

договорная

Молоково

Мастер

от 55 000 руб.

Молоково

Фасовщик картонной упаковки

договорная

Молоково

Кладовщик

договорная

Молоково

Младший воспитатель

от 45 000 руб.

Молоково

Продавец-кассир

от 50 000 руб.

Молоково

Продавец поселок Подосинки

договорная

Молоково