Должность "оператор ПК": формирование расходной и приходной документации; оформление накладных; корректировку сведений в документации по фактам движения товара; подготовка первичной бухгалтерской документации; внесение данных в базу; ведение реестра первичной документации и архива; участие в проведении инвентаризации. В августе 2012 г. переведена на должность "Менеджер отдела приемки": документальное оформление принятого товара; принятие участия в инвентаризациях; регулярная отчетность; контроль за работой смены отдела; организация работы по сборке заказов на перемещение товара, контроль и документальное оформление; взаимодействие с поставщиками товаров. В июле 2013 г. переведена на должность "Начальник отдела приемки и перемещения": взаимодействие с вышестоящим руководством; организация и контроль работы отдела по приемке, размещению, обработке и дальнейшего движения товара; постановка задач для смены; ведение табеля; премирование/депремирование сотрудников по итогам работы за месяц; составление графика работы; контроль качества и сертификации принимаемых товаров; контроль проведения инвентаризации; регулярная отчетность; контроль за работой смены отдела; распределение должностных обязанностей; организация работы по сборке заказов на перемещение товара, контроль и документальное оформление; взаимодействие с поставщиками товаров. |