1. Обеспечение документационного управления и организации делопроизводства: а) прием, первичная обработка, учет (регистрация) и распределение (направление) входящих (поступающих) документов; б) прием, учет (регистрация) внутренних документов; в) учет (регистрация) исходящих документов, оформление и отправка их через почтовые отделения связи, другие службы доставки; г) контроль за прохождением и сроками рассмотрения документов, организация справочно - информационной работы; д) анализ состояния делопроизводства и информирование руководителя об исполнении документов и поручений; подготовка предложений по совершенствованию работы с документами; е) доведение информации (ежемесячно) до генерального директора о ходе прохождения и исполнения документов, сроков согласования проектов документов; ж) ознакомление работников с нормативными и иными правовыми актами, распорядительными, информационными документами по вопросам, относящимся к основной производственной деятельности ООО КИЯ "Лингва-Клаб"; з) участие во внедрении технологических процессов электронного документооборота. 2. Осуществление работы по экономическому обеспечению административно - распорядительной деятельности генерального директора: а)Прием оплаты, ведение кассы и всей необходимой документации по внутренней бухгалтерии (ведомость оплаты, движение учебной литературы, учет книг и дисков). б)Информирование заранее студентов о необходимости внести очередную оплату с последующим контролем проведения оплаты. в) Расчет заработной платы преподавателей согласно утвержденному расписанию (ежемесячно) при согласовании с Генеральным директором. 3. Осуществление работы по организационно - техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности генерального директора: а) организация работы приемной;подготовка документов и материалов, необходимых для работы генерального директора общества; б) организация проведения телефонных переговоров генерального директора общества; в) обеспечение приема информации по всем каналам связи и своевременную передачу ее генеральному директору общества; г) по поручению генерального директора общества составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем; д) выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, официальных встреч, бесед, переговоров, рабочих поездок (командировок) генерального директора, а также других мероприятий, проводимых в Российской Федерации и за рубежом, включая сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрацию. е) ведение и оформление протоколов указанных мероприятий; ж) обеспечение бесперебойной работы оргтехники в кабинетах руководителей, в переговорной и приемной; з) обеспечение санитарно - гигиенического состояния и поддержание комфортного температурного режима в закрепленных помещениях; и) обеспечение бесперебойного наличия ассортиментного минимума чая, воды, кофе для приема гостей и проведения рабочих совещаний; к) обеспечение бесперебойного наличия канцелярских и хозяйственных принадлежностей в закрепленных помещениях; л) осуществление функции контроля за преподавателями/студентами, составление и координация работы расписания, подбор программ обучения студентов. м) замещение Генерального директора на время его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и др.). |